Данная гостевая книга - частный ресурс, действующий по своим правилам. Мнения участников гостевой - их частные, они могут не поддерживаться, и не разделяться администрацией гостевой.
Ресурс не является СМИ.
Цитирование в СМИ - только с указанием источника информации.
Уважаемые гости. Многие годы наша гостевая жила на сервисе borda.ru. В связи с крайней нестабильностью его в последнее время, мы переехали в новое уютное место,
где надеемся сущестововать долго, счастливо и без баннеров на пол-экрана.
• По игре писать не буду,просто волшебство,но одно скажу:"Эдуард Рачикович,спасибо Вам за КОМАНДУ!"[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/16.gif[/img] 21.08.2019 20:21
KVS
• ИМХО, было бы несправедливо именно сегодня кого-то выделять...
Какой матч! Какие эмоции! И какой результат!!!
Видно было, что команда именно выложилась. По полной!
Женя набегался по самое "не хочу"... Откуда у Джамала появились силы убежать в конце 1Х1...? Защитники практически не дали напам "Армавира" шансов... Если бы Андрей не потянул удар в упор, игра бы могла повернуться в другом направлении...
Может сам матч и получился вязким, не очень смотрибельным... Но голы были просто на заглядение!!!
КОМАНДА, СПАСИБО!!!!
Ну и болельщики не подкачали!
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! С ВЫХОДОМ В 1/16!!!
[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 21.08.2019 20:29
Doom4
• Лучших игроков топиком выше[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 21.08.2019 21:12
SARSAD
• Давно Черноморец не дарил столько эмоций, даже прошлогодняя победа над Сочи, не была так эмоциональна, просто МУЖИКИ[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img]Раньше выступал с критикой Саркисова, но в сегодняшнем матче четко прослеживалась еще и рука тренера, браво[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img]
p.s., то ли Армавир совсем мертвый, то ли мы настолько мощны, что не затерялись бы и ФНЛ))) 21.08.2019 22:58
Sadovnik
• Эх. такой хороший день, но не отметить нельзя. Олимпиакос 4:0 КРАСНОДАР. Ответная игра бессмыслена, пожелаем Краснодару побольше очков набрать в Лиге Европы. Видимо Чемпионат Греции с неизвестными футболистами сильней нашего. =)
Когда жеребьевка 1/16? =) Даешь Динамо. 21.08.2019 23:53
tet
• Джамал в 8 играх текущего сезона (с учетом кубка) поразил ворота соперников 9(!) раз, результативность более 1 мяча за игру[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/18.gif[/img]
Хочется верить, что мы наконец-то получили забивного форварда таранного типа[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img]
22.08.2019 00:21
SARSAD
• Главное, чтоб его, Дибиргаджиева, после половины сезона не увели... 22.08.2019 08:25
KVS
• У одного Садовника хватило духу признатся что он ошибался с оценкой назначения Саркисова на пост главного тренера. За это ему респект. А что ж остальные критиканы вопившие что Рачикович слаб, пройденный этап, молчат? Хоть здесь бы извинились перед тренером. [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/blush2.gif[/img] 22.08.2019 10:19
Автобродяга
• Матч подарил положительные эмоции. Первый гол вообще шедевр, так положить мяч, с Востока смотрелось просто шикарно! Второй тайм гости стали проваливаться, несколько выходов просто простили. Помимо атаки, хочется выделить и игроков обороны, Ваганов здорово сыграл на перехватах! [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 22.08.2019 10:27
Тава
• Автобродяга +++++ даже когда проигрывали вначале, видно было потенциал команды, да, была не сыгранность, но Саркисов как тренер, да и как человек - нормальный, открытый, все честно объясняет, разжевывает, при нем игра Черноморца более уверенная, да и микроклимат в команде, по крайней мере со стороны, отличный. Так держать! Команде респект! 22.08.2019 12:08
Sasha
• Москвич, так ли - неожиданно ? [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/blush.gif[/img] , просто надо уметь - ждать ! [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 22.08.2019 13:55
latev1
• latev1, да нет конечно же. Все, все, все и в особенности вы задолго до игры предрекали разгром Армавира и указывали счет 3-0!
[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm208.gif[/img] 22.08.2019 17:39
Москвич
• Отдельный топик не создаю. 21:45 БРАГА - СПАРТАК. Очень нужно чтобы мы прошли португальцев. 22.08.2019 18:45
tet
• Брага 1:0 Спартак. Игра вялая, случайный гол. Нужно дома дожимать. =) 23.08.2019 00:57
tet
• Плохой счет 1:0, недайбог дома пропустят, надо уже три забивать. 23.08.2019 09:09
Тава
• Перед Саркисовым остаётся лишь извиниться.. он сейчас создал классный коллектив, надеюсь так будет и дальше 23.08.2019 23:40
Gardemarin
• А как так,что Джамал,на 2-ом месте,с Анжи?[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 20.08.2019 11:59
puh
• Максик, по ходу действительно что-то не так у тебя с подсчетом [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img]. Посмотрел ниже из 13 голосовавших 10 ставили Джамала на первое место, так каким образом Женя мог его обогнать? 20.08.2019 12:50
Zif
• Учитывая, что Чабанова указали все 13, а Джамала только 11 из 13, то видимо всё правильно... 20.08.2019 14:26
Max
• Голоса ставят за участие (нет 1,2, 3 места), проголосовало 13 человек (больше 10-ти человек, значит число голосов делится на всех голосовавших и умножается на 10):
Чабанов 13/13*10=10
Дибиргаджиев 11/13*10=8.46
[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 20.08.2019 15:53
SARSAD
• За Дибиргаджиева,не проголосовали двое: ramir и pervik07 .....Опять чё то странное происходит в голосах?[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/diablo.gif[/img] 20.08.2019 17:15
puh
• SARSAD, а какой тогда смысл в том, что люди ставят кого-то на первое место, кого-то на второе или третье, если всем присуждается по одному баллу? А ведь многие осознанно пишут первой фамилию игрока, который им больше понравился. Тогда надо объявлять, что определяется тройка лучших за матч без распределения мест. 20.08.2019 23:55
Zif
• Zif, это давно известно всем старожилам гостевой, что определяется тройка лучших, без учета мест, и именно по такому принципу уже многие годы определяется обладатель рынды.[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 21.08.2019 08:32
SARSAD
• Места в тройке не имеют значения
За Джамала не проголосовали двое
SARSAD все правильно объяснил 21.08.2019 10:45
polundra
• Это маразм.
Саша, а ты зачем пишешь Дибиргаджиев, Чабанов и т.д.? Ну напиши Чабанов, Дибиргаджиев и т.д.
И да, уверен, что из голосующих от силы 2-3 человека знают о том, как идет подсчет.
А самое главное, это верх глупости так считать. Надеюсь никого не оскорбил. 21.08.2019 12:56
Zif
я пишу так как считаю по полезности для команды, ставя лучшего первым, тут кривить душой нечего.
Но правила придумали ни вчера, ни позавчера, я просто принимаю их, участвуя в голосовании, либо не принимаю, проходя мимо выбора[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img]
Если есть сомнения в правильности определения лучшего, то можно на оф сайте сделать систему определения лучшего игрока сезона не одним голосованием в конце сезона, а по турам, присуждая за каждое место определенное количество очков[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 21.08.2019 13:33
SARSAD
• Zif, Серёж, вот тут я тоже вставлю свои "пять копеек": Макс давно ведёт подсчёты, система не совершенна, но существует уже давно и, как показала практика, вполне объективно выбирали лучшего по сезону! Я тоже могу предложить другую систему подсчёта, но на это у нас есть штатный статистик Polundra и спасибо ему, что этим занимается. И правильно заметил SARSAD, на офисайте тоже можно подкорректировать систему определения лучшего игрока[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm4.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 21.08.2019 14:06
mister
• Zif: никого не оскорбил. Верх глупости у каждого свой :)
All: Да, существует давно.
Менять ничего не планируется
Если кто захочет считать по-иному - пожалуйста 22.08.2019 09:54
polundra
• Саша, Руслан, очень объективно выбирали лучшего на гостевой. Уж мне-то не рассказывайте про объективность и безпроблемность. Не буду расписывать про это. А по поводу определения лучшего игрока на сайте, сделать так как говорите вы невозможно технически. В отличие от гостевой. Впрочем, флаг вам в руки. Делайте, как хотите, но, повторюсь, вывесите тогда правила голосования на гостевой по поводу лучшего игрока. На офисайте они есть.[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm7.gif[/img] 23.08.2019 08:50
Zif
• Сергей, вот при всём уважении к тебе, я всегда говорил, что болельщики разберутся сами. А система подсчёта была придумана не мной и лично я не хочу брать флаг подсчёта в руки, так как с этим справляется Максим![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 23.08.2019 09:57
mister
• Руслан, это ты меня сейчас послал куда подальше словами, что болельщики сами разберутся? А я тоже болельщик. И болеть за "Черноморец" начал раньше, чем ты, и раньше, чем Сарсад. Да и многие на этой гостевой. И пишу я здесь, не как официальное лицо. Или ты не в курсе? Так что не надо меня посылать. 23.08.2019 13:38
Zif
• Кстати, Zif, хорошую идею для топика подал: кто с какого времени стал болельщиком "Черноморца"? Я точно знаю, что футболом заинтересовался в 1994м году, а на стадион впервые попал в 1995м, но в упор не помню, с кем играли... С тех пор и "заболел" командой[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/16.gif[/img] 23.08.2019 15:55
KVS
• Сергей, это ты сам решил, что тебя послали! Зачем здесь письками меряться? Тем более, что нам нечего делить. И мы прекрасно общаемся, не толькотна футбольные темы, чему я весьма рад! Просто ещё раз поддержу Polundru, он этим занимается много лет и никто на его место статистика не претендует. Кстати, на стадион я пришёл достаточно поздно, в 1988-году, раньше никто не привил так сказать... тут есть и с полувековым и более стажем, так что не будем считать кто сколько раз посетил стадион и сделал выездов! Пальма первенства у Нины, ну и Илья ( IlyaM) много поколесил! Я же всего двадцать с небольшим, правда дальних, как у Нины совсем нет...
А самое главное, что мы ходим поддержать команду не только когда она выигрывает! [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 23.08.2019 17:37
mister
• Вот, вот, Руслан! Главное поддержать команду. А ты мне - болельщики сами разберутся, не лезь.[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm13.gif[/img] 23.08.2019 21:07
Zif
• Может кто заходит на гостевую, из тех кто посещал матчи в конце 80 начало 90, когда собирались у деревянной таблицы и писали результаты игр мелом, да и на лавочке которая была на месте северной трибуны посиделки были. Да и команда была приличного уровня, два раза в "пульке" играла и по силам ведь было выйти в первую лигу СССР, но... 25.08.2019 00:07
Namor
• Я в первый раз попал на игру Цемента в 1980 году.Помню прекрасно деревянную таблицу и деревянное табло на севере. 25.08.2019 08:25
kino
• Мужики я еще помню когда приезжал московский Спартак и играл с Цементом. Счет 2:2, где сидел помню, а вот год игры забыл.[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 27.08.2019 09:04
Гоша
• Да бала такая товарищеская игра, год тоже не помню, я тогда ещё не родился;) но если не ошибаюсь 1968, Спартак тогда и в Майкопе и в Краснодаре выиграл. 27.08.2019 17:49
Namor
• Повезло Обивалину, что в Армавир не перешёл, "тёплый" приём устроили бы ему здесь [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm9.gif[/img] 19.08.2019 21:15
Guest
• Да, Обивалина могли бы просто не взять на выезд, абы чего с ним не вышло...
Вперед, Новоросс!!! Трибуны вас погонят и помогут[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 20.08.2019 08:55
KVS
• Билеты завтра днем уже будут в продаже? 20.08.2019 14:59
KVS
• на сегодня оставалось около тысячи[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 20.08.2019 17:18
puh
• Я думаю оптимально Армавир увереннее нас, но мы сейчас на подъёме (тьфу тьфу чтобы не сглазить). Так что верим в команду!!!![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/16.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 20.08.2019 20:58
Чокнутый фотограф
• Армавир похоже смешанным составом будет играть, так что шансы есть неплохие. 21.08.2019 12:37
Max
• KVS, билеты в продаже уже с утра. 21.08.2019 13:22
Zif
• С какого утра билеты в продаже ??? О чем речь ??? В 12 часов был на стадионе - кассы не работают, объявление в окошке: билеты будут продаваться с 13 часов!!!!! Вот это маразм высшей марки..... Люди стоят на жаре и ждут... Раз в году приличная игра и не хватает тямы продать нормально билеты... Позорище очередное руководства клуба... 21.08.2019 13:48
Якутянин
• Zif, спасибо, купили в обеденный перерыв 5 штук на всю компанию, время начала удобное, как раз с работы добежать до стадиона. Поболеем сегодня! Армавир тяжело играл с Балтикой три дня назад, всю основу не выставят однозначно! Вперед, Черноморец [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 21.08.2019 15:04
KVS
• Ребята, какие билеты, вы о чем? Вчера уже их не было! [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img][img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img] 21.08.2019 15:24
Тава
• Армавиру 25-го в 10 утра уже в Хабаровске играть[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 21.08.2019 15:50
SARSAD
• Большая вероятность, что завтра бейсболки придут, и если что, то цепану несколько на стадион, чтобы заценили. 20.08.2019 21:02
Чокнутый фотограф
• Кто хочет посмотреть бейсболки, буду на стадионе. Можно будет пощупать [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 21.08.2019 17:05
Чокнутый фотограф
• Спасибо, Макс![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img]
Если так пойдёт дальше, то будет второй Веркашанский! (Только пусть доиграет до конца сезона хотя бы)[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 15.08.2019 06:58
mister
• Кстати, а как дела с вручением Рынды Пуляеву за прошлый сезон ??? Все тихо спустили на тормозах ???? Или вручили по тихому ?? Понимаю, что решения принимать не мне, для этого есть "синетумановцы"но все же - надо вручать.... Как-то не по-людски получается... Пуляев ее заслужил однозначно, а что там были за темные дела, которые никто не смог конкретно доказать, то это уже другой вопрос.... 15.08.2019 14:02
Якутянин
• Якутянин, а мы не закрытая организация! Всегда рады болельщикам "Черноморца"! Вступайте в наши ряды и будете иметь полноценное право голоса! Кстати, скажу, что я звонил Толе, но он не ответил и написал ему, но...так что, извините[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 15.08.2019 21:13
mister
• Отдайте её Бродяге![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 16.08.2019 11:53
puh
• [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/rofl.gif[/img] точно , почему - нет 17.08.2019 01:36
latev1
• И вновь хорошая вывеска, клубы родом из РПЛ. Удачи нашей команде! [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 14.08.2019 11:14
Тава
• "Анжи", так в своё время мечтали выиграть ЛЧ! Но денежный мешок сдулся и всё вернулось на круги своя... 14.08.2019 13:47
mister
• Нужно набирать очки. Но и у Анжи побед нет. Поживем увидим, матч покажет что и как.[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm1.gif[/img] 14.08.2019 21:10
Александр_НН
• Боюсь,Джамала уведут после первого круга.Тащит всю команду своими голами. А по игре хотелось бы меньше пасов в завершающей стадии атак и внимательно играть в обороне.Много потенциально опасных эпизодов загубили у чужих ворот (Захаров,в частности,много давал пасов поперек) и едва не лишились победы из-за ляпов в обороне,когда в двух котратаках махачкалинцы откровенно нас простили.
А в целом,игра прошла за явным преимуществом Черноморца.Молодцы[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 16.08.2019 21:40
KVS
• Прогульщики должны проставиться,я ,Юра и Курильщик отдувалисись за всех!А бродяга вааще [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img]редиска!!! 16.08.2019 23:06
puh
• Обоих в "баню"!!! [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/diablo.gif[/img] Навечно! То есть навсегда! Эти два типа у меня уже давно смутные подозрения вызывают. Бей их, ребята! [IMG]https://smiles24.ru/data/smiles/smiles-jestokie-233.gif[/IMG]
10.08.2019 00:38
Автобродяга
• Александр НН, победа в гостях.... Победа после того, как соперник сравнял счет... Разве не волевая? [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm7.gif[/img] 10.08.2019 05:57
Doom4
• Раньше в чемпионате СССР был приз учреждённый редакцией газеты «Советская Россия»: "За волю к победе" Он вручался команде, одержавшей победы в матчах, в которых по ходу игры в счёте вёл соперник. Такие победы назывались волевыми. 10.08.2019 11:50
Namor
• Даже не знал, что победа одержанная в матче в котором по ходу игры ведёшь в счете, но соперник его сравнивает, называется волевой[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm13.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 10.08.2019 11:57
Namor
• Вот жеж Вам не угодишь[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img]
Команда победила, проявила характер (волю), так порадуйтесь за нее!
Приходите на стадион и поддержите команду словами и делом, а не стуком клавиш дома на диване[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 10.08.2019 15:21
SARSAD
• Namor, я азбуку знаю. Но SARSAD Вам выше все объяснил. 10.08.2019 16:33
Doom4
• Команда молодец, спору нет и я рад за неё не меньше, а то и более вашего. Тут речь о другом, вот Вы знаете, а говорите не правильно, зачем? Что бы потом те кто "азбуку" не знает учили её не правильно? Я к тому, что вещи нужно называть своими именами, даже в порыве радости.
PS: SARSAD может я сам решу что мне делать? [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 10.08.2019 17:41
Namor
• Уважаемые! Ну Namor прав. Это не ВОЛЕВАЯ победа. Волевая была над Биологом, а здесь команда не проигрывала по ходу встречи. Так что не надо.[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 10.08.2019 21:41
Zif
• Namor, Zif, вы поставили себя "в рамки" общепринятого понятия "ВОЛЕВАЯ ПОБЕДА", и почему-то не готовы мыслить шире...
Ничья на выезде - считается хорошим результатом. С кавказскими командами - особенно.
Но в данном сдучае, в ЭТОЙ игре, наши футболисты проявили ВОЛЮ к победе, не смирились с "приемлемым результатом"!
Уйдите вы от штампов, прошу!
Хотя, если честно, спорьте со мной хоть до хрипоты и насморка, лишь бы "Черноморец" побеждал!!! [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/16.gif[/img]
Вы правы для себя, я - для себя! [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm7.gif[/img] 10.08.2019 23:59
Doom4
• Doom4
Насколько я знаю, волевая победа это. Это то, что было в матче с Биологом. Проигрывая по счету 0-2, победили 4-2. Как говорят на "Волевых" вытянули матч.
Ну с другой стороны воля к победе, если ведешь в матче и не проигрываешь, это уже другое. С Уважением, Александр. 11.08.2019 14:25
Александр_НН
• Doom4, я спорить не собираюсь;) Вы высказали своё мнение, я своё [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm1.gif[/img] и мы друг друга услышали надеюсь. Zif, благодарю за поддержку[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 11.08.2019 14:58
Namor
• Заелись Вы, ребята! [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img]. Первая победа в чемпионате. Называйте её как хотите, только пусть их будет больше.[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 11.08.2019 16:10
Гоша
• [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] для спора - ваще нет причины[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm208.gif[/img]. Правы обе стороны ! Без Воли к победе, без характера - победить невозможно ! У наших ребят - есть и то, и другое ! Рождается прекрасная команда [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm118.gif[/img] . И в матче с Дружбой, и с Биологом...и тем более с Аланией парни проявили лучшие качества при недостаточной сыгрынности. Но это вопрос времени[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm4.gif[/img]. Буквально за месяц - команда преобразилась ! Так держать ! А мы - ВСЕ - ВМЕСТЕ - поддержим новый коллектив [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img]. 11.08.2019 16:14
latev1
• Вопрос таков. Если вдруг пройдут Армавир, то потом на выезде по регламенту будут играть с командой РПЛ. Кто знает? 11.08.2019 18:51
Александр_НН
• По регламенту матчи 1/32 и 1/16 финала команды более низкого дивизиона проводят на домашнем стадионе.[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 11.08.2019 20:55
SARSAD
• Namor, это не поддержка, это констатация факта. Победа в матче с Аланией не была волевой, просто Андрюше так хочется думать. [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/rofl.gif[/img] 12.08.2019 15:20
Zif
• Zif, пускай будет так. [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 12.08.2019 19:02
Namor
• Намор, ты реально достал, узбогойся уже, уморил. Тебя слишком много. 13.08.2019 10:18
КаБан
• КаБан, а может тебе надо успокоиться? 13.08.2019 20:55
Zif
• Кабан, тебе написать в личку мой номер телефона? договоримся о встрече и ты мне это скажешь в глаза, я жду ответа, можешь свой номер написать. 15.08.2019 17:08
Namor
• Та есть твой номер где-то, Серег, я не в Новороссе. 16.08.2019 09:08
КаБан
• Кабан, я не Серега и тебя не знаю, но уже понял что ты ссыкливый троль [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/diablo.gif[/img] 16.08.2019 15:55
Namor
• КаБан и Namor!
Я, канеш, за справедливость, но давайте разборки перенесем в "личку"?
[img]https://kamrbb.ru/images/stamps/19.png[/img] 16.08.2019 17:24
Doom4
• Хорошая вывеска, в стиле 90-х, начала двухтысячных. Команды с именем, украшают нынче южную зону второго дивизиона. Игра должна быть интересной и боевой. [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 08.08.2019 18:15
Тава
• Грамотная игра в 1 тайме . Молодцы ребята ! Так держать [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img]. Судья 3 2 1 [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/diablo.gif[/img] 09.08.2019 17:52
latev1
• Может,конечно,игра и равная,но откуда комментаторы решили,что счет по игре? По моментам мы точно превзошли Аланию в 1 тайме 09.08.2019 17:54
KVS
• Что происходит????[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm2.gif[/img] привезли на ровном месте..... 09.08.2019 18:24
latev1
• latev1
Да и вратарь наш спас от второго.[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm1.gif[/img].[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 09.08.2019 18:32
Александр_НН
• Всех с победой !!!!!![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] Молодцы !!!![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm208.gif[/img] 09.08.2019 18:53
latev1
• С победой[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 09.08.2019 18:55
Гоша
• Всех с победой! По игре:1) моменты свои железные надо реализовывать,нельзя только на Джамале выезжать;2) Джамал - открытие этого Черноморца,просто находка! Ему бы скоростенки еще,и форвард уровня ПЛ получился бы уже сейчас;3) Джамал,спасибо тебе за голы;4) Алания как была костоломами и симулянтами,так и осталась,с 94го года это наблюдаю;5) не понял замен Клочкова и Чабанова,кажется.На мой взгляд,замены игру не усилили,еще и тут же себе наши гол привезли.Но тренеру виднее.
И отдельно про местных комментаторов с СевКав ТВ.Ощущение,что ребята не следят за изменениями правил во время замен и вообще комментируют другую игру.Если они у нас насчитали только 3 момента,то я английская королева.Мы 3 только в 1 тайме создали.
Еще раз всех с победой и на стадион 16го![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 09.08.2019 19:01
KVS
• KVS, присоединяюсь к поздравлениям. По коментаторам - все верно. Уровень " Сев.Кав.ТВ." [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img]. Замены - все по-существу ! Юре и Жене тож нужно было отдохнуть. Тренеру виднее. ....Алания - тут таки да. Все без изменений. Одними понтами они Волгарей не обойдут[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm1.gif[/img] Огромное спасибо - всем ребятам !!!! Только одна печалька....[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm9.gif[/img] Видели , скока болельщиков гнали команду вперед?.... тыщ десять....эх, нам бы стока....[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm208.gif[/img] 09.08.2019 19:44
latev1
• Ну, Ростов или Динамо было бы интересно посмотреть, если пройдем Армавир[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] 08.08.2019 09:25
KVS
• надо Армавир для начала пройти[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 08.08.2019 11:40
puh
• Андрей, это случай был в истории футбола, арбитр сам себе желтую карточку показал. Так и здесь. [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm208.gif[/img] 06.08.2019 19:36
Тава
• Ну, если виноват, то почему и нет? [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm7.gif[/img]
Я же живой человек, болельщик, а не железный модер. [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm3.gif[/img] 06.08.2019 20:36
Doom4
• Шо? И вотку пьёшь? [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/connie_twiddle.gif[/img] 07.08.2019 11:31
Автобродяга
• Ещё один прогульщик нарисовался[img]https://kamrbb.ru/images/smiles/diablo.gif[/img] 07.08.2019 16:38
puh
• Да,Андрей Васильевич,я тоже Вас потерял...
Теперь 21го с Армавиром,мне кажется,соперник попроще,чем прошлогодний Сочи,но в роли Биолога уже будем мы.Дай Бог,справимся хоть будет и непросто.
И главный вопрос:"Как восстановиться парням до пятницы?"
За матч - 5+! 05.08.2019 21:42
KVS
• Джамалутдинов, Дибиргаджиев, Чабанов. 05.08.2019 22:26
Тава
• Всех с победой[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] Из плюсов: ХАРАКТЕР, горящие глаза молодежи, ну и самое главное-вновь как минимум увидим клуб из ФНЛ у себя дома. Минусы: капитан не тянет уже даже зону ЮГ(( ну и Саркисов не может никак поставить игру, хотя с этим составом можно показывать приличный футбол, характер у них есть!!! [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 05.08.2019 22:43
Sadovnik
• Дибиргаджиев, Чабанов,Клочков/Мироник.[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/15.gif[/img] Спасибо всем ребятам - за характер ! Всех поблагодарил - лично !!! Спасибо - за маленький праздник !!!! Очень много вопросов к Рачиковичу. Игру вырвали на жилах, тактики - никакой... 05.08.2019 22:52
latev1
• Клочков) остальных не знаю. 05.08.2019 23:27
гость
• И ещё раз хочу спросить: как думаете, когда команда проигрывала 0:2, казалось, что опустила руки и перестала передвигать ногами, то тут (что бывает крайне редко) немногочисленные болельщики стали кричать в поддержку команды и мы сообща выиграли, то есть поддержка помогла?![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img] 06.08.2019 01:03
mister
• mister, именно так оно и было !!! 06.08.2019 01:10
latev1
• Когда команда проигрывала 0:2 главный тренер сделал замены, которые и перевернули игру. А то тут некоторые умники умничают про игру команды. Идите и поставьте эту игру. Не сможете же. А поддержка, без сомнения, тоже помогла. 06.08.2019 01:24
Zif
• давайте пожалуйста посмотрим результат первого круга, пока что в чемпионате мы почти в зоне вылета в КФК, мастерства как правильно заметили, у футболистов нет, глупые ошибки. Если не будем в 10 "ЛУЧШИХ" надо что то менять, с другой стороны, а кого приглашать, на задачу 1 место =))) (смех в зале)
Если бы не сравняли за 5 минут до конца, эту команду можно было бы списывать, рад что они это поняли и успели отскочить, игры нет, мастерства нет, все плохо, пока фартит, кто-нибудь научит нападение бить по воротам а не выше? 06.08.2019 01:49
tet
• tet, не перестану Вам удивляться... Вы уж лучше про еврокубки, чем говновысеры рожать!
- "результат первого круга"... Конечно, "все пропало, все пропало!!!". Только один вопрос: а что? Первый круг уже закончился?
- "приглашать на задачу"... Вы (лично Вы!) выступите спонсором покупке Неймара, или кого-то "под задачу"? Если нет, то подскажите - где взять деньги, и кого именно покупать!
- термин болельщиков "отскочить" применяют, когда помогает какая-то случайность (ну, или пенальти). Т.е., Вы не заметили, КАК команда играла вторую половину первого, и особенно второй тайм? Т.е.Вы не заметили, что на Чабанове было два неназначенных пенальти?
- "игры нет", "мастерства нет".... Все в этом мире сравнительно и относительно. Может быть Вы и правы, если стравнивать с теми же еврокубками. Но КАК тогда "Черноморец" побеждает без игры и мастерства? Фартит, говорите? Не очень умно и зряче подмечено.
- "кто-нибудь научит нападение...". Даже слов нет. А КТО забил вчера 4 мяча??? Нападающий и полузащитник атакующего плана! Или Вы хотите, чтоб каждый удар был в створ? Тогда расскажите и покажите мне команду (матч), где команда (пусть даже мирового топ-уровня) ВСЕ удары "положила в рамку"!
Если Вы не ответите на мои вопросы (рожденные Вашими конкретными словами), то мнение о Вас у меня сложится окончательное. А может, и не только у меня. 06.08.2019 06:40
Doom4
• Дибиргаджиев, Чабанов, Шабичев/Клочков
Убедительная просьба проводить дискуссию в другом топике, а тут оставить только тройку лучших 06.08.2019 08:41
polundra
• Ахмеджанов/Джамалутдинов, Дибиргаджиев/Поникаров, Клочков/Мироник.
Хочется больше фамилий наших пацанов написать, но торможу себя. Для меня все парни вчера были лучшие!!!
Так держать! Желаю хорошо отдохнуть и снова в бой!!! 06.08.2019 18:43
16
• И ряженые ответят !!![img]https://kamrbb.ru/images/smiles/diablo.gif[/img] [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/sm43.gif[/img] Да,РуС? 03.08.2019 17:19
puh
• Не надо уговаривать команду достойно сыграть в кубке, кубок это единственное что их может вытащить из говна, второй лиги, чем дальше клуб пройдет тем лучше их прайс, если они это не понимают, какой смысл? =) 03.08.2019 18:49
tet
• tet, ну почему же не понимают? В Майкопе они бились! Нужно было видеть их глаза во время игры, и особенно - после! 04.08.2019 11:43
Doom4
• Кубок - это единственное, что может вытащить из "говна" не только ИХ, но и весь новороссийский футбол. Может, тот же Орещук в "Динамо" опыта поднаберется, а потом сюда метнется команду поднимать. Кто его знает? Но для это надо быть на виду и не вляпываться в истории, как с "Балтикой" и "Чайкой", впредь [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm117.gif[/img] 05.08.2019 10:33
KVS
• футболисты в курсе что этому поселку мы еще ни разу не проиграли? 13 побед и 1 ничья. 05.08.2019 19:28
tet
• Вчера сборная России по волейболу, женская, чуть не проиграла, когда Корее оставалось добить 3 мяча, в итоге чудом отскочили и поехали на Олимпиаду, в нашем случае на 86 минуте мы прошли в 1/32. 05.08.2019 21:00
tet
• С Победой!!! Ура!!! Черноморец-вперёд!!![img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/22.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/18.gif[/img][img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm208.gif[/img] 05.08.2019 21:00
koreny
• отвечу конечно =)
- первый круг не закончен, все правильно, но ситуацию уже надо менять, так можно и в 10 не зайти.
- вроде же говорили, на встрече что задача 1 место?
- отскочили это значит повезло нам, что сравняли за 3 минуты до конца, а могло не повезти, как били выше ворот и во вратаря во втором тайме из выгодных позиций
- мне показалось что даже Zif вчера был очень не доволен как во втором тайме играла линия атаки
Доп времени могло было бы и не быть, и если бы проиграли, а были очень близко к этому, то остался бы счет на табло, на фоне старта это было бы печально.
Я не против команды и молодцы что вышли дальше, но такой настрой теперь надо перенести на игры чемпионата, а то как я писал выше рискуем не попасть в 10.
Кстати на счет Пенальти на Чабанове - одного точно не было, когда он вошел в штрафную и просто сам упал, по крайней мере на повторе видно.
Главный тренер после матча все сам сказал - нет мастерства пока, повезло, дожали на характере. 06.08.2019 17:26
tet
• tet,победит сегодня просрочка? 07.08.2019 16:42
puh
• tet, а в 2001-ом за еще большие поражения с "Валенсией" нужно было штрафовать "Черноморец"? [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/swoon.gif[/img] 02.08.2019 07:36
Doom4
• Действительно опозорился Арсенал. При всем уважении к Нефтчи, такие команды третьих стран надо проходить без особых проблем. 02.08.2019 12:59
Лёшик
• tet, так может Нефтчи надо премировать?[img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img]
Говорил до первого матча и повторюсь, Нефтчи очень приличная команда на данный момент и у нее, на мой взгляд, хорошие шансы пройти в основную сетку ЛЕ. 02.08.2019 13:01
SARSAD
• С Валенсией мы дома играли, а эти чудаки выдали самый отсталый матч и всю Лигу Европы загадили, теперь опять 5 клубам отдуваться =( если повезет, что Спартак также не вылетит.
• Когда Черноморец играл с Валенсией,то это был не тот звёздный состав 2000 года, а сплошь одна молодёжь.Валенсия на тот момент \на минуточку\ она была финалистом кубка чемпионов.Так что не надо сравнивать палец с сосиской.Тула опозорилась по полной. 02.08.2019 14:44
kino
• 2 kino: Роман Герус, Руслан Суродин, Иван Ершов, Роман Орещук, Сергей Беженар, Алексей Алякринский, Лев Майоров, Константин Зуев, Александр Свистунов, Александр Олейник.
Это - состав "Черноморца" с "Валенсией".
Под определение "сплошь молодежь" подходит, пожалуй, лишь Олейник. Или Вы считаете иначе?
"Черноморец" проиграл два матча с общим счетом 0:6, это не позор. Ведь это наша команда! А "Арсенал" 0:4, это позор...
Объективности себе добавьте, господа! 02.08.2019 18:51
Doom4
• Нефтчи третьесортный это не Валенсия, это 2 раунд, даже не 3 и не 4и как играл он все видели, в Туле пару раз перешли на половину соперника, а Арсенал в обоих матчах тупил. 02.08.2019 19:25
tet
• В данном вопросе полностью согласен с tet. Сравнивать Валенсию с Нефчи на мой взгляд просто смешно. При всем моем уважении к Нефтчи, и даже то что клуб сейчас на подьеме, но... ставить их на один уровень думаю не стоит. [img]http://fcchernomorets.ru/components/com_jcomments/images/smiles/sm112.gif[/img] 02.08.2019 22:25
Автобродяга
• Герус, Олейник, Ершов, Шевченко, Зуев - совсем молодые были, по сути вчерашние дублёры, Алякринский в 2000-м скорее чаще запасным был, а из основы 2000-го по сути только двое - Майоров и Свистунов.
Валенсия на тот момент - дважды подряд финалист Лиги Чемпионов.
Ну а здесь, да, Арсенал - Нефтчи, потенциально равная пара, поэтому общий счёт 0:4 конечно не из приятных. 02.08.2019 23:17
Max
• Да много кого не было из основы 2000 года в играх с Валенсией, не играли: Какосьян, Жиров, Морозов, Призетко, Кузьмичев, Снытко, Тчуйсе, Попов, Коваленко играл по "настроению" и покинул команду в 2000, так же тогда ушли Кузьмичев, Тчуйсе, Левицкий, в игре с Валенсией также не было Усминского, заменившего по ходу сезона 2000 Левицкого.
По сути в играх с Валенсией была уже другая команда, составленная из вчерашних дублёров и новичков. 03.08.2019 13:44
Namor
• Вам не пох на Арсенал? [img]https://kamrbb.ru/images/smiles/rofl.gif[/img] 03.08.2019 17:55
puh
• на Арсенал пох, на наш футбол нет. 03.08.2019 18:50
tet
• Прошла жеребьевка Лиги Чемпионов и Лиги Европы - 4 раунды.
3 РАУНД: Тун - СПАРТАК.
4 РАУНД: Тун / СПАРТАК - «Брондбю» (Дания) / «Брага» (Португалия).
Есть отличная возможность Спартаку убрать 1 клуб из Португалии, отличный жребий. Либо у Португалии все пройдут, а у нас только 4 клуба, либо у нас 5 будет и у них 4.
• Да хорошо бы пройти ПОРТУ, потом еще 4 РАУНД все равно играть и Краснодар давно уже не просрочка =) 07.08.2019 17:01
tet
• У вшивого Краснодара даже фанатов почти нет, жалкая кучка за воротами. :) 07.08.2019 21:17
КаБан
• Вшивый не вшивый - это не Кубань, которая забирает всех спонсоров по краю. Проиграли? да, лошье, прямому конкуренту, как обычно на последней минуте, обидно. Я уже говорил, будет лучше если Порту будет играть в ЛЧ, а Краснодар в ЛЕ, для рейтинга полезнее на много. 08.08.2019 00:09
tet
• Лига Европы.
3 РАУНД:
Тун 2:3 СПАРТАК. Если Спартак не затупит дома, будет играть с Брагой, если проиграем - 100% 6 место упустим. Т.к. будет 4 из 6 клуба, у Португалии 5 из 5.
Локомотив Пл 0:1 СТРАСБУРГ
Вентспилс 0:3 ГИМАРАЙНШ , Бреннбю 2:4 БРАГА (2 гола после 92 минуты). 08.08.2019 12:03
tet